Закажи на Алиэкспресс

В какой группе покупателей товаров для сна окажетесь вы?





Оказывается, покупатели товаров для сна делятся на три основные группы: жизнелюбы, рационалисты и новаторы. В соответствующем опросе с большим отрывом победила первая категория, два из трёх потребителей выбирают матрас, ориентируясь на собственное ощущение комфорта и удовольствия. К какой группе отнести себя, можно определить по критериям, на которые вы обращаете внимание в первую очередь.

Если для вас, как и для 67% участников исследования, самым важным фактором является удобство – вы жизнелюб. Заходя в мебельный салон, вы обязательно приляжете на каждую приглянувшуюся кровать, поворочаетесь и даже попрыгаете на ней.

На основании опроса, проведённого аналитическим агентством «Идеи и Решения» в феврале 2017 года в Москве. В исследовании участвовали 100 респондентов, из них: 68% – женщины, 32% – мужчины. Возраст респондентов: 18-25 (22%), 26-35 (47%), 36-55 (27%), старше 56 (3%).

Жизнелюбы от использования матраса ждут комфорта и удовольствия. Респондентов попросили конкретизировать пожелания, и выяснилось, что они устали от старых матрасов с эффектом гамака (45%), на которых чувствуются пружины (40%) или неровности (15%).

«Избавиться от таких минусов нетрудно: достаточно отказаться от изделий с применением пружинных блоков. Например, выбирая матрас на основе наполнителя из пенополиуретана, потребитель получает ощущение комфорта и равномерную поддержку тела во время сна. Хороший выбор – многослойные пенные матрасы, которые за счёт жёсткости основания обеспечивают правильное положение тела, а благодаря комфортным верхним слоям снижают давление на сосуды и суставы».

Если вы проводите часы и дни в поисках наилучшего соотношения качества, размера и цены – вы рационалист. Как и 11% участников исследования, вы обратите внимание на скидки, условия доставки и возврата приобретения.

Конкретные рекомендации рационалистам, исходя из располагаемого бюджета и требований к уровню качества, может дать консультант салона. Чаще всего данная группа потребителей выбирает матрасы среднего ценового сегмента, от 10 000 до 30 000 рублей за изделие. Нужным условиям отвечают товары для сна российских брендов, не требующие переплаты за таможенные сборы и рекламу, но и не уступающие по характеристикам зарубежным.

Качество для рационалистов выражается в сроке службы матраса. Он зависит от материалов: у «боннельных» и независимых пружинных блоков он составляет 5-8 лет, после чего в металле накопятся микроразрушения и часть пружин «просядут». Пенополиуретан высокой плотности способен отработать без ухудшения эксплуатационных характеристик несколько десятилетий.

Если ваша цель – стать владельцем самого инновационного изделия на рынке, вы, как 10% респондентов, новатор. Вы в деталях расспросите консультанта о применяемых конструкциях и материалах, изучите все характеристики по паспорту и даже запросите интересующую техническую информацию у производителя.

Как и на смартфоны, мода на высокотехнологичные товары для сна идёт с запада. Сегодня новаторы в США гоняются за регулируемыми основаниями с эффектом нулевой гравитации, колыбели и антихрапа. В них может быть встроен Bluetooth, несколько USB-портов и массажный модуль. Для трансформируемых оснований оптимально подходят пенные матрасы с многозональностью. Конструктивно такие модели состоят из пяти или семи участков разной жёсткости (для головы, для шеи и верхней части спины, для средних отделов позвоночника, для поясницы и бёдер, для коленей, для голеней и для ступней).

Российскими новаторами востребованы модели с верхним слоем из вязкоэластичных («мемори») пен с добавлением геля и других компонентов. Их характеризуют высокие показатели комфортности – способность принимать форму тела, отводить избыток тепла и влаги от поверхности.

Объединяет все группы потребителей то, что хороший сон для 85% из них является наиболее важным фактором для здоровья и благополучия. Его значение выше, чем факторов здорового питания (76%), физических упражнений (70%) и баланса работы и личной жизни (60%), показало исследование BSC.

Комментарии запрещены.

Твиттер

Счетчики

О проекте:

Весь мир - рынок...
И все мы продавцы и покупатели.
Иногда продавцы, иногда покупатели, а иногда сразу - и продавцы, и покупатели...
Каждому из нас приходилось, и продавать, и покупать на рынке...
Вот как это грамотно делать,
расскажет Вам старый, бывалый продавец.

Рубрики

YouTube

Наше видео


Farcovshikru - канал на YouTube

Поиск по сайту

Реклама

Архив записей