Закажи на Алиэкспресс

Новый способ рекламы в малом бизнесе.





Как то встретил я своего старого товарища, с которым ранее вместе бизнесом занимались в 90-е годы. Разговорились “за жизнь”… Ну, как дела, как бизнес, семья, дети… Оказалось, что мой друг решил вернуться к своей старой профессии юриста, и его новый бизнес – это «Юридическая консультация для населения».

«Ну и как идет дело»,  – спросил я своего старого товарища.

«Честно сказать, дело идет вяло», – ответил он мне.

«Взял в штат пару опытных адвокатов и несколько молодых, но перспективных юристов, но заказов мало, на всех сотрудников работы не хватает. Если опытные адвокаты свою клиентуру старую приводят, то с молодыми дело у меня совсем плохо, без работы просиживают, хотя ребята толковые, законы знают и запросто проконсультировать могут по семейным, жилищным и другим проблемам».

«Так в чем же дело, дай рекламу в газеты, в Интернете контекстную рекламу закажи, на радио, на телевидении дай», -  говорю я ему.

Увы, как оказалось, мои каждодневные советы для предпринимателей уже устарели. Промониторил я проблемку то, посмотрел как у знакомых дела идут с клиентским бизнесом в сфере медицинских услуг, юридических услуг, услуг по ремонту квартир, оказании психологической помощи и в других аналогичных сферах.

И вот что я выявил: данные услуги, связанные с «человеческим фактором» и набором клиентуры очень плохо поддаются стандартным методам рекламы.

Вот пример: открылся новый медицинский центр, вроде все в порядке у него и с лицензиями,  и с помещением, оборудованием,  и с врачами, цены вполне адекватные… А народ туда не идет. А идет он почему-то туда, где и цены выше, и ехать далеко, и врачи такие же, и оборудование не самое новое. А почему? А потому, что «старый центр» давно уже известен, там многие знакомые лечились, отзывы о нем в Интернете есть, причем самые разные и хорошие, и не очень.

Это я о чем? О репутации, о связях (в положительном смысле), о наработке клиентуры.

И если новый Интернет-магазин, просто обычный магазин или торговая точка могут постоянно «нарабатывать себе клиентов» с помощью размещения платной рекламы (наружной рекламы, объявлений в газетах, контекстной рекламы в Интернете, рекламы на радио и телевидении). То с бизнесом в сфере услуг не так все просто. И даже совсем не просто.  Тут «человеческий фактор» задействован. Кого то данный врач вылечил, а кто-то остался недоволен. Одному человеку юридическая консультация очень помогла решить проблему, а другой просто «лишние деньги потратил». Один человек хорошо отдохнул в Турции, а другой испортил себе отдых, а путевки в одной и той же тур. фирме вроде брали.

Как заранее, еще на этапе выбора фирмы для оказания услуг быть уверенным в том, что там работает именно тот специалист, который Вам идеально подходит для решения именно Вашей проблемы?

А для фирмы этот же вопрос звучит в совсем другой интерпретации:

«Как найти именно целевых клиентов и не “сливать бюджет” на бесполезную рекламу в газете или Интернете»?

 

 

 Для таких компаний, бизнес которых «завязан на человеческом факторе» и поиске целевых клиентов мы предлагаем новый  подход к рекламе.

Суть очень проста:

Вы оказываете бесплатно первую услугу через Интернет (например, юридическую консультацию или подбор тура для отдыха).

А клиент уже имеет право оценить качество Ваших услуг по этой первой «тестовой услуге». И если услуга ему понравилась, если он уверен в компетенции Ваших специалистов – то он обязательно обратится к Вам за «платным пакетом услуг».

Например, Вы оказали клиенту бесплатную юридическую консультацию через Интернет. Он остался доволен, но исковое заявление в суд ему уже никто не будет составлять бесплатно, поэтому вот за этой квалифицированной юридической помощью он уже придет именно в Вашу фирму и будет ее оплачивать. Мало того, этот клиент уже в Вашей клиентской базе и будет обращаться к Вам повторно, возможно для представления его интересов в суде.

Формы для электронных обращений размещаются на специализированных Интернет-ресурсах, что и обеспечивает приток именно целевых посетителей для Вашего бизнеса.

А как же мой товарищ? Юридическая фирма моего друга вот уже целый год работает по такому алгоритму. Заказов стало столько много, что моему другу пришлось нанять еще адвокатов в свою компанию. А рекламный бюджет у фирмы стал гораздо меньше, чем при массовом заказе не оправдывающей себя контекстной рекламы… Вот так, и прибыль увеличилась, и затраты уменьшились. Вы скажете, что так не бывает. Бывает, просто иногда надо применять новые нестандартные подходы в бизнесе.

Всегда Ваш, Старый фарцовщик.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Твиттер

Счетчики

О проекте:

Весь мир - рынок...
И все мы продавцы и покупатели.
Иногда продавцы, иногда покупатели, а иногда сразу - и продавцы, и покупатели...
Каждому из нас приходилось, и продавать, и покупать на рынке...
Вот как это грамотно делать,
расскажет Вам старый, бывалый продавец.

Рубрики

YouTube

Наше видео


Farcovshikru - канал на YouTube

Поиск по сайту

Реклама

Архив записей