Закажи на Алиэкспресс

Электровелосипед, что это такое?





Обсудим тему: 

Электровелосипед, что это такое и станет ли он  всеобщим  средством передвижения?

Что об этом думают наши читатели?

 В специализированных магазинах и интернет магазинах Москвы, Минска и других крупных городов СНГ появились в продаже электровелосипеды. На нашем блоге много статей посвящено велосипеду, велотренажеру. Думаю, что нашим читателям эти статьи помогли выбрать тренажер, велосипед. Сегодня я  пригласил крупного оптовика, который поставляет электровелосипеды в Россию, и не только в Россию, чтобы он помог  разобраться с этой техникой нашим читателям.

- Виталий, ты знаешь, что я не равнодушен к велосипедам, но  ты не знаешь, что во времена моей  юности были велосипеды, которые оснащались моторами, заправляемыми бензином. Бензин по тем временам стоил дешевле “Боржоми”.

Многие брали простой велосипед и переделывали. Ремонт такого велосипеда мог осуществить подросток. Так что ты скажешь в защиту электровелосипеда, и что он из себя представляет?

Электрический велосипед или велосипед с электродвигателем – транспортное средство, приводимое в движение, как путем вращения педалей ногами, так и с помощью вращения электродвигателя. Электрический велосипед визуально несколько отличается от традиционного за счет установки специального дополнительного оборудования, которое преобразует  энергию электричества в механическую энергию вращения, поступающую на заднее колесо. В результате этого у электровелосипеда возникает ряд преимуществ перед более дорогим по себестоимости транспортом (мопед, скутер, мотоцикл). При этом отсутствуют традиционные расходы присущие более дорогому транспорту: заправка бензином и маслом (да и в наше время – это стоит дорого), техническое обслуживание и хранение. Съемный аккумулятор, достаточно только время от времени заряжать от обычной сети переменного тока 220 В.

Электровелосипед

Электровелосипед

Сейчас в интернет – магазинах  представлены несколько моделей электровелосипедов, пишет нам читатель, какие основные компоненты у этих велосипедов, и сколько они стоят?

Основными электрическими компонентами электровелосипедов  являются: электродвигатель, аккумулятор, контроллер. У некоторых моделей дополнительная комплектация: датчик скорости, датчик вращения педалей, тормозные концевики и велокомпьютер с 3-х кнопочным манипулятором управления. Велокомпьютер с LCD дисплеем является основным устройством отображения информации о режимах работы электрического велосипеда, а 3-ех кнопочный манипулятор позволяет управлять  режимами.

Стоимость модели с велокомпьютером – 1680 $ . Модель электровелосипеда без велокомпьютера стоит – 850 $.

Как проехать больше на электровелосипеде, спрашивают наши читатели?

Покупая электровелосипед, многие задают один и тот же вопрос продавцам: а сколько я на нем проеду? 50-70 км проехать можно, но как проехать больше? Все просто – дальность поездки составляют сразу несколько факторов.

К примеру, вес велосипеда. В отличие от обычных,  электровелосипеды достаточно тяжелы – они весят 30-40 кг. Чем меньше вес, тем легче двигается транспортное средство, а значит, проедет оно дальше.

Ландшафтные особенности пути тоже влияют очень существенно: в горку расход заряда аккумулятора больше, потому что мотор работает в полную мощь. Скорость ветра, его направление, погодные условия, температура окружающей среды и давление в шинах также влияют на запас хода. Надо сказать, что периодически помогая велосипеду самостоятельным кручением педалей, велосипедист продлевает работу аккумулятора, а значит, и дальность поездки. Конечно, среди электровелосипедов  есть рекордсмены дальности пути.

Многие современные производители электровелосипедов: Izip, Yamaha, Schwinn, GRACE, к примеру, стремятся снизить их вес и вмонтировать или замаскировать двигатель и аккумулятор так, чтобы не испортить внешнего вида велосипеда. Такие стильные, продвинутые концептуальные модели, безусловно, могут привлечь к себе внимание потребителей.

Какие комплектующие нужны, чтобы переделать  обычный велосипед в электровелосипед, ведь не каждый может выложить такую сумму за электровелосипед?

Переделанный менее дорогой, но и менее  элегантный. Вы сами или Ваши разбирающиеся в технике знакомые, можете провести установку необходимого оборудования (работа может занять всего около 3 часов).

В комплект доработки входят: мотор (мотор-колесо), аккумуляторная батарея, зарядное устройство, блок управления и регулятор скорости («ручка газа»). В менее совершенных (а значит более сложных) конструкциях могут присутствовать различные добавочные элементы – редукторы, цепные передачи и т.д.

Хотя, безусловно, находятся умельцы, создающие самодельные электровелосипеды и с более мощными моторами, развивая с помощью них скорость под 120 км/ч и поднимаясь даже в горки без помощи ног. Кстати, сборка электровелосипеда своими руками популярна не меньше (а то и больше) заводского их производства.   При этом остаются за скобками вопросы гарантийных обязательств и безопасности транспортного средства.

Bиталий, скажи какие преимущества у  владельца электровелосипеда?

У владельца электровелосипеда отсутствуют проблемы с поездкой в пробках и поиском места парковки.  На электровелосипеде Вы получаете наслаждение от поездки как на обычном велосипеде, а электромотор помогает Вам преодолевать подъемы, помогает проехать за один раз до 50 километров даже новичку.

На электровелосипеде Вы можете ехать сразу,  не тратя время на прогрев мотора. Забудьте о  рычании мотора и вони из выхлопной трубы под окнами.

Электровелосипед это приятная тренировка с дозируемой нагрузкой,  просто  поездка в магазин или в гости – по Вашему желанию, а может и на работу. Стоимость километра поездки на электрическом приводе в 20-30 раз меньше, чем на бензиновом.

Велосипед с электромотором очень прост в обслуживании, в виду простоты своей конструкции. Фактически Вам нужно лишь включать электровелосипед в розетку для подзарядки. Поэтому и ломаться здесь тоже особо нечему.

Электровелосипед – лучший транспорт для тех, кто действительно хочет защищать окружающую среду и найти новых друзей, которым так же не безразлична эта проблема – чистота нашей природы.

При поездке на электровелосипеде, даже если Вы увлечетесь и все-таки разрядите аккумулятор, Вы сможете спокойно доехать до дома, покручивая педали.

Фактически, электровелосипед обладает всеми достоинствами бензиновых мопедов и скутеров, имея свои преимущества – простоту и дешевизну обслуживания, бесшумность и экологическую чистоту.

Совет от старого фарцовщика:

обратив внимание на электровелосипед, Вы приобретаете возможность подарить себе и своим близким новизну ощущений от обладания технической новинкой 21 века.

Чтобы увидеть, насколько хорошо электрический велосипед соответствует Вашему образу жизни, проведите его оценку.

Просим наших читателей дать комментарии по этой статье: станет ли велосипед всеобщим средством  передвижения в наших городах?

5 комментариев: Электровелосипед, что это такое?

Стр.1 из 11
  • Виктор говорит:

    станет ли велосипед всеобщим средством передвижения в наших городах?

    Если и станет, но в Западной Европе, а у нас – в далеком будущем…
    Объясню почему:
    Владелец велосипеда, так же как и электровелосипеда со всех сторон невыгоден нашему государству:
    1) Он не платит за регистрацию транспорта в ГАИ, а также за гос. номера, тех.осмотр, мед. справку, водительские права,
    учебу в автошколе, сдачу и пересдачу всяческих экзаменов, страховку.
    2) Ему не втюхаешь дорогой бензин, да еще и с постоянным повышением цен.
    3) Ему не надо гараж, место на стоянке, парковки и т.д. (за все это государство имеет деньги!!!)
    4) Он не ездит в дорогие автосервисы, автомойки и т.д.
    5) Налоги на дороги, платные дороги – это все не для велосипедиста.
    Продолжать дальше?…

    Вывод: Государству выгоден автовладелец, а не велосипедист

  • Администратор говорит:

    Да,Виктор, вы правы.
    Есть еще и др. факторы. Все-таки автомобиль более скоростное, комфортное и пассожиро-вместительное транспортное средство. Хотя и очень затратное для автовладельцев.
    Просто, если человек, например, живет в деревне, а ездит на работу в соседний рай-центр, то ему наверное, лучше взять электровелосипед, чем 30-ти летний добитый “Жигуль”…

  • Владимир говорит:

    Велосипед! Как много для нас звучит в этом слове. Во всяком случае вряд ли мы найдём человека, который после того как научился ходить, не стал пытаться освоить примитивного трёхколёсного друга. Как утверждает советская библиография, велосипед изобрёл уральский рабочий в начале 18-го века по фамилии Артамонов, который и совершил на нём путешествие из мест изобретения в Москву. Не буду дальше говорить о приоритетах в изобретениях, но всё равно приятно, тем более, что я ношу такую же фамилию, как тот старинный изобретатель (и согласно фамильной легенде являюсь его потомком).
    Итак, проблема велосипеда (в том числе и «ё-велосипеда») вопреки известному расхожему выражению, «не надо изобретать велосипед», носит довольно спорную перспективу. Тем более мы сегодня обсуждаем электровелосипед («ё-велосипед»). Конечно, преимущества данного транспортного средства перед существующими аналогами, мопедами, скутерами, малолитражными мотоциклами, налицо. Но существуют проблемы культуры и инфраструктуры
    Проблема культуры.
    По моим наблюдениям наш постсоветский менталитет, несмотря на довольно скромные среднестатистические «душевые доходы», предполагает наличие в семье автомобиля (или их несколько). Посмотрите, сколько у нас в городах разъезжают мощных внедорожников. Что мы все живём в «сафари» или в тайге? И конечно, на данном фоне, человек на двухколёсном транспортном средстве (исключая «байкера» на «крутом байке») является изгоем на современных городских и дальних магистралях. Новое средство – ё- велосипед не является исключением. Или так называемый «дресс-код офисного работника» разве предполагает прибытие, убытие, разъезд сотрудника (кроме наверное курьерских функций) на таком виде транспорта нормальным явлением? Поэтому наверно ё-велосипед пока остаётся прерогативой сельского жителя (не нужно добывать или «красть» ГСМ, можно ехать прямо в рабочей и спортивной одежде).
    Проблема инфраструктуры.
    Где парковать и как данное транспортное средство?
    Как минимизировать возможность его угона (кражи)?
    Как исключить дискриминацию на дорогах.

  • Лёха говорит:

    Электровелосипед MORATTI – пожалуй, один из самых легких и компактных электробайков в мире. Электровелосипед MORATTI имеет современный городской дизайн.
    Вес велосипеда с мотором и батареей составляет всего лишь 12 кг.
    Оригинальная система сложения позволяет легко помещаться в фирменную сумку-рюкзак, багажник автомобиля, пассажирский лифт и общественный транспорт.
    Детали велосипеда выполнены из качественных материалов, удобны и приятны в эксплуатации, что придает дополнительное удовольствие и комфорт при использовании.
    Все это делает велосипед уникальным, практичным и современным транспортным средством не только в мегаполисе, но и в небольшом городе.

  • Денис говорит:

    В ответ на коммент Виктора:
    Потому-то, полагаю, весьма жёстко относятся ко всякого рода велосипедистам (электро- или по-старинке). Не знаю, как в России, Белоруссии и др. странах СНГ, но в месте моего проживания (Узбекистан) гайцы весьма не уравновешенны к веловладельцам и терроризируют из по поводу и без. Я уже “за” велосипедные права, как то в Европе и Балтийских странах, только б они не шлёпали нас по беспределу. Хотя… положения дел это не изменит…

    В ответ на поставленный автором вопрос: велосипед – суть величайшее изобретение человечества и в той или иной форме, с топливным, электрическим… термоядерным приводом, он всегда будет рядом и мы всегда будем возвращаться к классике – ножному его приводу…)

Стр.1 из 11

Твиттер

Счетчики

О проекте:

Весь мир - рынок...
И все мы продавцы и покупатели.
Иногда продавцы, иногда покупатели, а иногда сразу - и продавцы, и покупатели...
Каждому из нас приходилось, и продавать, и покупать на рынке...
Вот как это грамотно делать,
расскажет Вам старый, бывалый продавец.

Рубрики

YouTube

Наше видео


Farcovshikru - канал на YouTube

Поиск по сайту

Реклама

Архив записей